Previous Entry Поделиться Next Entry
Решил вот судиться с Джэймсом Кэмероном.
hrapypris31

Решил вот судиться с Джэймсом Кэмероном. Кинорежиссером таким, кто еще не ведает.

А что? Смотрю, значит, намедни «Аватар» и…

Пересказываю некие перипетии другого… э-э… Не, не фильма. Книги.

Повесть «Покушение на Еву», малоизвестного писателя Ф. Березина.

Солдат был в бою, наступил на мину, оторвало ноги. Ездит на колясочке, никого не трогает. Приходят неизвестные, забирают с собой. Предлагают сделку.

Мол, будут у тебя ножки. Научным способом переселяют в тело первобытного человека, и начинают с главгероем твориться всяческие чудеса.

И значит… Фильмец когда у нас вышел? Ага, намедни.

А повестишка когда опубликована? Ага, аж в 2002 нашей эры. Писана в 1998.

У кого есть вопросы по поводу кто тут раньше всех?

Плагиат – дело серьезное. Эйнштейн, вот, и то дрожал, когда с Лоренцом и прочими ковырялись, кто чего раньше в формуле нацарапал мелком.

Короче, для начала предложу ему по-хорошему поделиться толикой. Скоко фильма эта собрала денег-то? Ладно, пусть 1 процент дадут, и не буду в суд подавать. 



  • 1
Два миллиарда точно собрал... А вообще-то Кэмерон сюжет с Покахонтас содрал. Хотя идею с героем и его аватаром вполне может быть и у Березина :)))
А вот коммунисты Питера обвиняют Кэмерона в том, что он сплагиатил всё у Стругацких :)

Идею точно не у Березина. Березин сам её наверняка вычитал в повести другого русского писателя-фантаста:)

Я не понял, товарищ Рыбачка?
Вам чего амеры уже доплачивают?
Я ж если процесс выграю, сделаю фестиваль покруче ЗМ.
(мне конечно на ушко можешь подсказать, кто еще претендует?)

Надо поискать, кто-то писал в ЖЖ, а кто... в общем, дело в начале января было, пороюсь. Нет, правда, в начале 90-х что-то такое у кого-то было.

У Стругацких планету Пандору. Тут я не претендую.
Я ж не все заберу-то. Только 1%

О, 2 с 9-ю нулями.
Ей-то хорошо. Ведь процент тоже растет.
Пусть еще собирает.

"Не треснет". Эх-хе, и это говорит бывший член КЛФ Донецка.
Кадры мы вырастили, однако :)

А я чо, я ничо. Просто поинтересовался :)

Три, три процента надо просить. Просить больше, дадут может один.

:)

Да, ну. Что ж я хапуга какой?
Я просто ради справедливости.
И что значит просить? Будем судом грозить.
У нас все теперь судятся. Даже презедентство можно высудить, вот.

"Даже презедентство можно высудить"

Можно попытаться высудить:)

Эх, Федор, если все начнут судиться с Кемероном на тему "а я первый", у него прибыль от фильма на толики разойдется. Ему еще и доплачивать придется.

ПС: Ты там кстати разобрался, как старых собутыльников в ЖЖ френдить? ;)

Опять какой-то перебежчик. Чего за режисера переживаете? Да еще не нашенского.
А еще в друзья набиваются, понимаешь.
Бутылки? Ты знаешь, какие бутылки будут на столе, когда процент заберу?
ВО-О-О-такие бутылки!


Я не какой-то, я Гравицкий :)

Платон мне друг, но... :))

Да и не заступаюсь я за режисера. Хошь в суде показания дам, что свечку держал, пока ты ту повесть писал дрожащей рукой :)

Алексей, а то я тебя сразу что ль не узнал?
Почему и удивился, что ты за янков.
А поветь дважды издана, чего там свечки привлекать. А уж в скольких она издательствах пылилась в 99-м году!
Кстати, не все рукописи вернулись. Надо разобраться. Кто из редакций, какого издательства перевел ее на англичанский и переслал с Штаты? Есть дело для прокуратуры.

Я не за янков :)
Кстати у меня когда-то давно был опубликован рассказ "жаба голубых кровей". Сказка про царевну лягушку, заканчивающаяся тем, что Иван целует лягуху и сам становится лягухой.
А потом появился Шрек и прочие короли-лягушонки... Пойти что ли тоже посудиться. там правда не такие внушительные проценты набегут, но... :))

Ну, значит у тебя денег невпроворот. Тебе и не надо.
А у меня положение тяжелое. У мене клуб, причем весь нищий, и никаких спонсоров.
А еще друг - Д.Казаков. Все плачется, что денег нету.
Как тут не судится-то?
Я ж повторяю, у нас в старне даже в президенты не избираются, а высуживаются.

У меня??? Невпроворот? Откуда?
Клуба у меня нет, зато есть интернет портал и тоже без спонсиров.

И друг Д.Казаков без денег. Убится тут решил. Я, говорит, в здравом уме хочу наложить руки на писателя Казакова и окончить его существование. Во чего с людьми голод делает! ;)

Но судится...
Не, ты мне дорог какой есть. Пусть без денег и с не ого-го какими бутылками. А то отсудишь у этого хмыря сотню миллионов и станешь как Кемерон. мы с другом Казаковым потом к тебе и не подъедим. Охрана не пустить :)

Насчет самоубийства, этто я заглядывал. В курсах. Я даже ему совет там дал.
Не 100 лимонов не получается. Вишь, что люди говорят. Я ж не 5 % прошу, всего 1.
Но бутылки все едино будут ОГОГО!

"обмен Разумов" был раньше =)

Шекли уж ничего не надо вроде.
Пусть покоится с миром.
Да, Джориан, ты ей-то, как выйдет Укр. фронт 2 там кое-кого найдешь.
Мечты сбываются :)

уже не помню, о чем и мечтала! =)

Звыняюсь, ошибочка вышла.
Это я, уважаемая автор фэнтези и т.д. принял вас за другого. В аватарах запутался уж.
Кстати, выговор за непосещение КЛФ,будете должны много взносов.
Никакие объяснительные, даже с печатями, не катят.

да, да, это все потому, что товарищ Русанов перестал место и время напоминать *переводит стрелки*

Я буду посмотреть на это. А то три года давненько прошло...

О, вот кто надо появился.
Укр.Фронт 2 читай внимательно, когда выйдет (может и скоро).
Такие вот дела и герои.

Правильно, Федя! Призвать его к ответу, плагиатчика! Пусть гонит два миллиона. Полтора тебе, остальное мне, ибо узнав о таком вопиющем факте, я морально пострадал.

Игорь, куда тебе такие деньги?
Ты ж их не посчитаешь.
Ты ж не могёшь счесть даже 1% от 2000000000.

Фёдор, крепись! Всё еще страшнее.

Как призналась мне Анджелина Джоли в частной переписке, следующий его фильм будет по роману «Красные звезды»!

Оф-топ.
Я тебе письмецо забросил с «мэйлового» ящика.

То-то я смотрю, авианосец мой увели. Стоял, понимаешь, под балконом авианосец, никого не трогал, и на тебе увели.
А они для фильма выкрали-то.
Вот же... империалисты, короче.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account