Previous Entry Поделиться Next Entry
Летели они, значит, летели, но не долетели… повернули назад.
hrapypris31

Не удивлюсь, что именно по поводу памятника НЛО в Бердичеве (см. предыдущий пост) к нам рвались нагрянуть три отряда энлонавтов, на трех больших (20 км и более) космо-кораблях. Появиться жаждали точнехонько к 2012, аккурат к Концу Света и, видимо, к открытию памятника жертвам земного геноцида «тарелочек».

Встретил на улице одного парня жаждущего встречи не со мной, а с «зелеными человеками». Он мне пояснил, что гости уже за орбитой Плутона, и прут прям сюда. Весь мир и Интернет уже знает, один я, неграмотный, не в курсе. На мои удивленный вопрос - «а как обнаружили-то?», было научно пояснено, что с помощью локатора. Это, говорю, когда тут излучаем, и ловим отражение? Сказали, что «ага». На мои смутные возражения – «а как, мол, локатор ловит, если сигнал только до Плутона идет больше семи часов, и обратный сюда столько же? Причем, Земля в это время повернется и локатор окажется по другую сторону (о требуемой мощности и не говорю уж), мне возразили, что это все ерунда. Фотографии прямо в Интернете, кто хошь смотри-нехочу. Ну, я посмотрел, разумеется:

http://dooi.com.ua/archives/18049

И вправду летят, оказывается.

Но на горе:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=411889

Короче, какой-то научный гад обкакал весь праздник жизни. И где они эти грамотеи берутся? Не зря, не зря их инквизиция брала к ногтю. Теперь вот и гости обиделись, полетели, кажется, назад, устраивать свою галактическую войнушку в другой системе. Эх… лезут тут всякие в хорошее дело…

*



  • 1
В этот день решили самураи...

А ведь школьная программа, мать их за ногу.

Не расстраивайтесь :) Есть гораздо более интересные и серьёзные материалы об инопланетных цивилизациях:
http://ri-at.livejournal.com/159035.html
http://ri-at.livejournal.com/196157.html

Просто таки напрашиваеться название статьи...

..."Огромный синий корабль".
Кстати, насчет радаров. Не скажу за радиолокацию, но радиотелескопы в последнее время обьединяют в сети хитрым образом (чего то там в плане суммирования и обработки сигнала от разных антенн), так что реально может быть ситуация, когда одна антенна где-нибудь в Альпах, а другая на Гавайях.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account