Previous Entry Поделиться Next Entry
По поводу взрыва на танковом "биатлоне" в ДНР
hrapypris31
Час назад вернулся "с полей". Точнее, именно с полигона "Торез".
Сейчас посмотрел заявление Басурина:
https://www.youtube.com/watch?v=Giyps9ojJRo
Коментарии тоже глянул.
Сразу скажу. Был в 20 метрах от происшествия. С этой дистанции наблюдал сильнейшую вспышку пламени.
Затем, уже вплотную, видел работу спасателей, медиков и военных.
Мальчика достали сразу - степень ожогов оценить не могу, потому как отвлекала горящая машина.
Девочку (тело девочки) достали позже, через несколько минут, когда залили пламя.
Машина была еще горячей. Боец с нашей части залез внутрь в противогазе.
Но пришлось поработать гаечными ключами (ребенок может залезть - и реально залез - в такие "щели" куда взрослому не пробраться).
Потом достали тело. ХОЧУ ВЕРИТЬ, что девочка погибла мгновенно и не мучалась.
На счет коментариев дебилов к заявлению Басурина.
Девочка была.
А забытых снарядов быть не могло. Это была "Стрела-10", причем без ракет. Снарядов в этой гусеничной машине не водится отродясь.
Жуть деталей произошедшего не буду оглашать на весь свет.

  • 1
стрела- без ракет, значит возможно технику привезли вполне безопасную и пока сотни людей ныряли посмотреть приборчики- укроп оставил дистанционную мину- потом подождал пока залезут пару детишек- ибо наиболее максимальная паника и информационный шум будут- и дистанционно подорвал..пофоткал пожар и уехал...ах да, блокпосты ведь в ДНР все сняли...может он и вечером через константиновку в киев уехал...

И в штаны тебе дистанционную мину подложили - штобы бомбонуло.

считаю, что это была диверсия укропа.
Предлагаю - попросту вломить по украм. Занять всю нейтралку полностью.

Также было бы хорошо устроить показательный суд над каким-то укропом - насильником и убийцей - и вздернуть его.

Re: Мое мнение

Суд над насильниками и убийцами должен проходить вне зависимости от подобных вещей.

то ДРГ ездит по Донецку на мусоровозе с миномётом и обстреливает его, то доходит до Тореза и минирует Стрелу, скажу вам так: хватит жрать говно, шизанутые.

Это единственное оправдание своего идиотизма, которое есть у калорадов.

Фёдор, соболезную родным детей и всем причастным, Вам тоже.
Храни Бог.

Покойся в мире

Вечный покой девочке! Мальчику - выздоровления!
Я думаю, нужно делать танковый батальон "За детей Донбасса!"

Pete Dobriy, ты знаешь, что такое "спящий агент"? Про биатлон все знали. Ежу понятно, запустили убежденного подонка. Которому убить ребенка - что выпить стакан воды.
А шизанутый... - посмотри в зеркало.

Edited at 2015-09-24 22:05 (UTC)

Re: Покойся в мире

ты знаешь, что такое "спящий агент"?

Мы знаем, што такое калорадские идиоты, нагнавшие к боевой технике кучу детей.

Ни печатей, ни подписей... Хрень какая-то.. Откуда документик?

Грустно, что так все вышло. Соболезную близким.

Согласен.

Теперь мы знаем, как отличить генетический мусор от нормального человека.
это существо telesyk, которое откровенно радуется гибели детей, и трындит про "колорадов" - доказало одно: оно генетический брак. Мусор.
Украинец отличается от русинов, малороссов, русских своей неадекватностью. Нормальный человек придёт в ужас от убийств детей, украинец будет скакать от радости. Вот по этому принципу и выбраковывать - пропускать через тесты на человечность.

Дядя Фёдор, более подробно не расскажете ?

А нельзя удалить комменты козлов, которые не только радуются, но даже человекообразного слова при этом сказать не могут. Ну, одного, у которого хотя бы зачатки какого-то смысла есть, можно оставить, если надо, он и не так брехлив к тому же.

Не та тема, где место таким козлам.

Edited at 2015-09-25 12:42 (UTC)

согласен, sashov. Место укров - именно в стойле. А пока они показывают всем нормальным людям, кто они. Кукарекуны, высшая мечта которых - не космонавт, не врач, не учитель, а всего лишь мойщик туалетов в Эйфелевой башне или чистильщик сапог где-то в Лондоне.

укропское паскудство.

Что бы там не было, или теракт, или чп - это страшная трагедия.
Всё это, как и смерти тысяч и тысяч других людей - и деток, и женщин, и стариков, и беспомощных больных, всех - это всё следствие бандеровского нашествия, нашествие майданных тварей, ублюдков.
Вот потому всю эту бандеровскую шваль нужно уничтожать беспощадно и повсеместно, изрубить её в ноль.

Re: укропское паскудство.

Я того же мнения. Бандеровцы - хуже фашистов. и это семя надо выжечь огнем и мечом. Чтобы никого не осталось даже детей растить фашистами. А людьми мы вырастим.

Мнение психологов

Кстати, опытные психологи определяют скрытный гомосексуализм именно по такому лексикону, который употребляют свидомиты - пример: "сосите, вата".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account