Поделиться Next Entry
(без темы)
hrapypris31


Журнал завел.

Чего дальше с ним делают?



  • 1
Федор, привет!
Я бы с удовольствием тебе все рассказал, как с этим ЖЖ обращаться, но тупой в этом плане я пять раз больше, чем ты.
Ты сам-то как, отец?

Пишут тут, читают френдленту, оставляют комменты ;)))

Дальше френдят всех подряд и пишут/читают всякие глупости :))))))))))))

(Удалённый комментарий)
АААА!!! Разоблачили! Ну хорошо. Не всех и не подряд. Выборочно. Через одного.

Всех подряд не надо. Достаточно зафрендить одного меня. Можно еще кого-нибудь.

Привет, ракетчик! :)))

А ЖЖ нужен чтобы было куда пургу по нетрезвости гнать :)))

Братцы и сестрицы. Некоторых я опознал. А другие кто есть кто?
Хоть в секретной переписке обозначтесь.

(Удалённый комментарий)
Ну так. Сергей, а чего ей-то ты с палочкой ходишь? И конечно имечко для ЖЖ ты выбрал...

(Удалённый комментарий)
Я знаю, что абсолютно все неграмотны в плане великой литературы.
Кроме меня, само собой.
Грапуприс Тридцать Первый - есть император усей Эйрарбии.
Далее ужо не поясняю, ибо и так всех посрамил.

Отвечать под каментом можно, тыцая на маленькие америкоцкие буквы Reply.

(Удалённый комментарий)
Стыдно. Федю мы не только любим, но и читаем.

(Удалённый комментарий)
Я Федю впервые еще до знакомства прочитал.
Хотя и книги с автографами у меня тоже имеются.

Катя, я исправлюсь.
Хотя, конечно, дарить женскому полу мои книги можно уже сразу со склеенными страницами. Разницы не будет никакой :)
Но женщины не виноваты, я понимаю. Природа так сотворила.

Пиши примерно так:
"Сегодня съел сливу. Долго думал."

:))

Да что делать - френдить знакомых и отслеживать новости...
:)

Осколки Красной Армии - объединяйтесь!

Уже. Один майор, два капитана, а там, глядишь, еще кто заглянет.

О! Уже маленькая диверсионная группа.

Зачем же вслух о подлинном? Скажем мягко - клуб по интересам.

Если мы, каждый в отдельности, будем добывать и обогащать уран, то когда конвент соберется вместе, тогда однажды масса будет критичекой и...

ну вот построили - можно и сломать. Ну вот сломали - можно и построить...
Хвала Аллаху!

Ну в частности выслушивают запоздавшие поздравления от нерадивых друзей ;)! С полувековым юбилеем! Чтобы тебе здоровья, денег и много-много красивых... обложек :)))!

О. Точняг. Давай его громко поздравмявить!

То что вы имеете - писать!

Привед, Фёдор.
А я Володя, который Скляров.
Рад тебя читать :)

давайте, Фёдор, по стопарику, на прогрев души, так скать....

Вот блин! МОже тыт тут хоть отвечать будешь? Мне совестно, как честный офицер!

А еще фотки кидають и разности травять!!!

Чё делать, чё делать...
Сухари сушить!

от лже-юзера

В основном тут пишут разную фигню. Или перепечатывают эту фигню от других.

Кто-то делает это матом, а кто-то и достаточно литературно.

Писатели пишут книги и про книги. Читатели, наоборот, про бесплатные библиотеки. Девушки про это и своё. А мужики про них. Иные пишут про Лужкова. Кто-то пишет в Украину, а кто и на неё. Пишут даже про политику, но в основном нецензурно.

И ещё многое, многое, что зашифровано в емком слове «тд» пишут в ЖЖ.

Бывает попадаются и новости. И ставшие модными в последнее время некрологи на известных лиц, в том числе. Их в Живом Жэ пишут чуть раньше, чем передают через большие средства массовой информации.

В общем-то, здесь весело и интересно.

Фёдор, это ты зря сделал:)))

Медведь пришел?))
Шо хошь. Ленту читай и пиши всем гадости - это профилирующее занятие.

Я думаю писать надо обо всяком.
:)
Правда есть вероятность что придет Всякий и обидется. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Здесь самовыражаются, просто выражаются, торгуют рылом (иногда своим, а иногда чужим), берут на понт, делятся мудростью, буде таковая имеется, если не имеется - все равно чем-то да делятся, ностальгируют, рефлексируют и прочее. В общем, общаются кто во что горазд. И все надеются когда-нибудь понять зачем это все-таки нужно, но остановиться уже не могут. Ибо затягивает.

Об-на! Сколько вас понабежало-то?
Ей-то теперя еще всем отвечать?
ЭКСМО меня съест за такое разбазаривание нажатий клавиш.

Отвечать всем не обязательно, это не форум. ЖЖ это не требует.

ЖЖ - это скорее некий нарцистический портал, не столько для общения, сколько для сообщения своей точки зрения для ограниченного круга читателей, у которых в свою очередь свой круг читателей и тд. То есть круг читателей теоретически может стать бесконечно большим.

А отвечать необязательно, хотя многим это нравится:)

Ладно, я попробую. Но медленно, с оттяжкой.
Теперь я понял для чего конвенты. Ибо если с каждым отдельно пить, то конвент должен длиться год или два, а так всех в кучу собрали и разом...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account