Previous Entry Поделиться Next Entry
Как обустроить страну (рассуждения дебила)
hrapypris31
Я, как уже сказано выше полный дебилоид, к тому же, ничего не читаю, ничем не интересуюсь, и, ясный пень, ничего не знаю об реальном окружающем мире. Тем не менее, в очередном приступе маразматического припадка, решил тут поучить уму разуму… правителей наших; да светится имя их в оставшихся краине (тысячелетиях, веках, десятилетиях, годах, месяцах, днях (нужное подчеркнуть)).
Начнем с малого, с завода-аэрокомплекса «Ан» (ясное дело, по взглядам воистину продвинутых он зовется сложнее, но я ж на счет себя предупредил). И вота.
Как известно когда-то давно в тотальную годину в мире существовало всего 2 (два) завода-аэрокомплекса, кои могли провести полный цикл создания самолета. То бишь, от задумки, чертежа и до выпуска в серии. Это «Боинг» (да светится имя всемирной демократии) и «Ан». Сейчас остался только… Догадайтесь с 3-х раз.
И поскоку это самое «Ан» все еще никуда не сгинуло за годы торжества Добра, Справедливости и Манны Небесной, то государственные мужи все ж решили с ним чего-то делать. Они, наверное, тоже несколько туповаты, ибо правивший до их пришествия Светоч Всего и Вся, чуть подтравленный диоксином, правильно и по оранжевому верно, считал, что над славным ошметком былой мощи – Украиной – должны летать исключительно «бджоли» (правда, сам летал на «Боинге»). Но речь не о гении, коего до сей поры никак не могут выкурить с государственного, вроде бы, президентского дворца. При досточтимом диоксинщике «Ан» вроде ничего не выпустил, а может 1-2 чего-нибудь. Но речь все же о нынешней ситуации с «Ан-ом».
Я предупредил, что я дебил. Теперь добавлю, что я еще ленивый дебил, и мне ныне недосуг ковыряться в жалкой паре аналитических статеек по данной теме. Потому работаю по памяти, а она ж дырявое решето, так что в цифирях могу ошибиться. Но не сильно, все ж. Однако мы тут не о цифирях, мы о самой логике процесса, так что терпите.
Кроме того, я, как не странно, ведаю о словах Ш.Руставелли: «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» (поема «Витязь в тигровой шкуре», кто не ведает), но сейчас его отметаю. Потому возражения типа – «им там виднее, ты не все знаешь» - не принимаются. Я с далекой дистанции наблюдаю, сам бой вижу нечетко, но когда знамя «наших» все время сваливается, а оттуда бегут потерпевшие, догадываюсь, что бой все же в очередной раз проигран. А потому хочется переиграть хоть в болталогии.
И вот, возвратимся к нашим верблюдам – транспортным и прочим самолетам. Итак, новая власть решила возродить дело. Смело, скажу я вам, смело. Был поставлен план – толи 30, толи 40 «літаков» за год (о цифирях предупредил). Надо сказать, что на «Ан-е» за годы Благодати скопилась порядочная куча недостроенных самолетов. То есть, по большому счету, их нужно было реанимировать и довести до ума.
Ну, почему недостроенных, дело известное. Братцы демократцы украиномовной формации почти не финансировали отрасль и понятный хрен получали конверты от «Боинга», ибо «все флаги в гости к нам». В мире, вообще-то, конкуренция (безусловно это включилась моя паранойя, я не виноват, на самом деле в мире только кисельные реки и молочные берега, а все нации водят возле них хороводы и сажают цветочки).
Однако теперь Возрождение. Итак, есть план, а план дело серьезное. Над ним – по идее – думают люди сведущие, не я дебил. Ну, под выполнения плана нужны деньги (правильное решение, аплодирую). И деньги ВЫДЕЛЯЮТСЯ. Ну, это просто шок, братцы! Может, «Боинг» пожадничал, решил, что с конкурентом уже, мол, все «ок» (ну, в конкурентном понимании), и не прислал конверты на всех в Раде? Не знаю.
Короче, деньги – миллионы и много (с цифрами у меня туго) – выделены. Должно быть понятно и ежу, что деньги должны быть посчитаны и выделены в соответствии с планом, с учетом всех специфических факторов. То бишь, если денег на 40 «лїтаков” не хватает, их или добавляют, или снижают план до возможностей. Еще самый глупый плавитель за всю историю, который умел читать только по слогам (по аналитике журналов времен Перестройки) Джугашвили, планируя то иль се, выделял и соотвествующие ресурсы. Причем стройки с НУЛЯ вились в Тьмутаракани, куда для контроля посылались доверенные лица на постоянку. Здесь же сейчас все просто: стройка (достройка) тут же в Киеве. Однако с планом случилась беда.
10 самолетов достроили, ввели в строй. Само по себе за это надо упасть в ноги в возблагодарить небо. Но ведь план-то был несколько побольше, или как? Тем более, я по своей алигофрености думаю, что из 40 недостроенных можно выбрать десяток почти достроенных и довести их до ума быстрей. Тогда это обойдется не в одну 4 часть выделенных лимонов, а в гораздо меньшую. И вот, 10 достроили, и план швакнул. Деньги кончились. Беда! И куда ж ушли? А ушли они в оплату банкам по кредитам, ибо „Ан” в тяжкие времени (ну, благостно-дерьмократские) вынужден был сводить концы с концами за счет кредитования. Короче, банки нажились, самолеты не взлетели. Что делает правительство? А ничего не делает. Видимо уже забыло о том плане, занято другим. Работы-то много, „Евры-2012” на носу.
Обстановку пояснил. Это был пересказ уже случившегося, если кто не понял. Теперь высказываю свои дебильные мысли о „как решить проблему”.
Если „Ан” все же решили возрождать, то... Надо или: Пунк №1. Дать больше денег, с учетом взятых кредитов и чудовищных процентов. Ибо они действительно „чудовищны”, если „Ан” выпуская в былые годы только чистое небо, и лишь поддерживая структуру умудрился так задолжать – ¾ выделенного ныне. Ума на такую операцию много не надо. Или, понятно, снизить план, чтоб не позориться.
Есть, разумеется, другой путь, но он конечно «неправильно-тоталитарный». Но это, конечно, если самолеты важны, а не как всегда «бла-бла-бла», как на счет русского языка. Так вот. Вызываются директора данных банков на ковер, и им поясняется, что если проценты не исчезнут, а деньги не вернутся в отрасль, то мы нашлем на вас таких проверяющих, что мало не покажется, а вашу личную тачку, господин банкир гаишники-даишнику будут штрафовать и реквизировать через каждый метр. Кроме того, на вас есть подозрения в том-то и том-то. Ну, это так сказать в культурном общении. А если по честному и между девоньками, то ему говорится как есть: «Жить хочешь, гнида? А что б детишки твои тоже не стали неожиданно инвалидами?». Ну, ответ сами понимаете. Если, разумеется, этот ефектный менегер не полный дебил и знает жизнь. Если нет, то несчастный случай на дороге и в подъезде на балконе с суицыдным электричеством. Бывает. Новый директор, конечно, ни о каких кредитах знать не знает, а даже еще «Ан-у» дает, ибо «украинские лайнеры в небеси – это все!».
Еще можно выделить дополнительные деньги. Тоже просто. Он скоко их опять назанимали в ВМФ-е америкосовском и в «желтой опасности». Тратят их куда ни попади, то на «Евры», то на перепланироваку киевских улиц. Перенаправить есть откуда. Ибо перепланировка улиц прибыли не дает, а продажа самолетов дает. Ну, и возвращение в технологический век из рушныковой пещеры тоже неплохо.
Ну еще конечно же… Требуется обложить тройным, 4-м, 10-м, стократным, или каким там еще надо, ввоз-покупку любым предприятием, концерном, олигархом, детским домом, да хоть президентом и Радой транспортных и пассажирских литакив для любых целей за рубежом. Если же все же подкупят, то пожалуйста. Но деньги от прибыли, должны разделиться между таможней и «Ан-ом» - в него львиную долю. Без этого никам. 
Ежели ничего не деется, то значит, просто шутки шуткуем, а никак не об возрождении авиапрома заботимся. Это я из дебилизма, понятно, обобщаю.
Или же (о да неужто), наши планировщики тоже ДУРАКИ и ДЕБИЛЫ. А как иначе? Планируют, вкладывают умственный труд, потом забывают чего делали, бросают на полпути. Кто они?
Но! О если бы все было так просто!
Но мир вокруг не прост. Своими параноидальными мозгами предлагаю копнуть другой уровень. Пункт №2:
Наши правители не дебилы и не дураки. Они умные. Но им попросту НАСРАТЬ на это «самостийное образование». Все балабольство о возрождении самолетостроение – это и есть балабольство. Но оно не само по себе, оно просто ПРЕКРЫТИЕ распила бабла. А как иначе?
В банках сидят свои кореша. Деньги выделены для того, чтобы изобразить деятельность, а главное стырить из бюджета. Еще раз говорю, благо на «Ан-е» уже имелось что-то недостроенное и честным рабочим и инженерам, кои поверили лучшее, его удалось восстановить и довести до ума. 10 самолетов все же реальное достижение, по крайней мере по масштабам Рушныковской Украиноязычности.
Итак, бабло попили, дворцов-яхт настроили, в швейцарские банки денежки отложили, к тому же «Боинг» снова с испугу прислал конверт, а «Ан». Да и ХЕР С НИМ, С «АН-ОМ».
Напоследок вопрос простой и общий.
У этой территориальной насмешки над УССР есть будущее?
*
Император Грапуприс Тридцать Первый политинформацию окончил. 
 

?

Log in

No account? Create an account