Previous Entry Поделиться Next Entry
Вота вам!
hrapypris31
КЗ- 3 обложка
Не, ещё не вышла, но очень и весьма надеюсь, что в этом месяце. 

  • 1
Ну, стараюсь, куда ж денешься, если Музой по головушке в детстве ударило. А инвалидность по таким делам не дают.

Знал бы ты тираж, так прослезился бы совместно со мной.

Спасибо! Надеюсь кончится хорошо?)

Разумеется, как все мои мирные книги :).
Ядерным грибком с присыпкой.

Предварительно поздравляю! :)

Когда ждать в магазинах?

Выйдет, в феврале-марте. Покуда до Донецка доползет еще плюс месяц-два.
Думаю, так. К тому времени, все мудрые, уже наворуют текст в интернете на халяву по самое не хочу.
Селяви такое!

Завидуешь и пускаешь завистливую слюну, да, господин Художник?
Учись, студент!

Салют, Отец!
Давно тебя не слыхивал. Напишу как нибудь.

Обложка внушает!;)

Ждём выхода!

Да-да, там уся правда о захватнических планах москалей! :)


Ядерный расвет? - надо будет прочесть

И законспектировать!
Конспект на проверку продемонстрируете, тов. Камерер.

Всё не уйметесь, батюшко?:)

"Если вы сложите оружие, придете сюда, я закую вас в кандалы, отвезу в Англию, и отдам под суд. А если не явитесь, то знайте, что меня зовут Александ Смолит и что я не пощажу никого".
Откуда цитата?

Поздравляю, товарищ капитан!
И чтобы не последняя!

А как думаешь, товарищ Волк, ей-ти кныжкы толстые, они кому-то нужны воще на наших новых родинах?

Кому-то наверняка нужны. А вот многим ли?

Ну, мой следующий тираж будет книг в триста, так что получится почти раритет

Ну, у тебя ж все же не худ-лит, и это надо учитывать в оценке дела.
А худ-лит изначально рассчитан на массовость. А тиражи упали до нет.
Дело не только во мне, это вообще большая культурологическая проблема.

Тут несколько двояко. Читать хотят многие, а вот платить готовы единицы.

Поздравляю!
Как вижу, мы оба сегодня с новостями :)))

Спасибо, Миша!
Жму руку виртуально. Давненько тебя не видывал вживую.

Хорошо. У меня к тебе, кстати, тоже предложения по тому, что ты дал. Завтра позвоню.

Книга? И это - правильно!

А мы больше ни хрена ж не умеем!

Хорошо.
Что это за серия такая?

Салют!
А ей-то внесерийное дело. Сказали, как бы, к 23 февраля.
А чо? Правильно ведь? Теперь каждому ветерану и полковнику надобно по книжке подаруваты. Вот и разойдется тираж.

Ждём-с! "Голован" тем временем уже куплен и прочитан. Весьма и весьма! ))

А где благостные отзывы в интернетных пространствах?
Ей богу, сколько не лазь, а ничего путного по делу о книге не найдешь.
Одни воздыхания, что мол сложная и то сё.
Исправьте ситуацию.

Слушаюсь, товарищ Император! ))) *Да, в общем то начал уже наброски делать...*

В какой-ниб ФантЛаб поместите, иль в ЛитРес.
Ни черта путного по Головану там нет.

Издатели - ляди.
Ко двум старым добавили третью и в одном флаконе. И независимо от издательства, мля.

Но автора праздравляю.

Третья часть "Катаклизмов"?

Это есть очхорошо!
Будем посмотреть в магазинах (как выйдет).
ЗЫ: М-50 против SR-71 - это реально а тексте есть или издатели шутки юмора отчебучили?

Re: Третья часть "Катаклизмов"?

Все нарисовано по моей рекомендации.
М-52 атакуются А-12 в вариации истребителя.
И то и другое могло бы быть и в этом мире, но тут не сложилось.

Re: Третья часть "Катаклизмов"?

Весьма интересно, чё.... Ждем-с!

Ждю - не дождюсь! На эту книгу деньги найду.

(Удалённый комментарий)
А электронная версия планируется?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account