О юморке на счет пандемии.

Не пойму неумолкающий смехопанорам в соцсетях по поводу реально смертельной пандемии (да, к смешкам некоторых, не 100-процентной)? Реально в мире уже умерло (и это только с полностью подтвержденной причиной) несколько десятков тысяч человек. И это не предел, как все нормальные понимают. Я тоже поначалу посмеивался, правда, хоть не в соцсетях. Не "испанка" прошлого века, слава богу. Но пора бы понять, что это все серьезное дело.
Я не долюбливаю капиталистический Запад, уж тем более команду американского авианосца, которые умудрились занести заразу даже на борт, понятно, что... не слишком добро отношусь к украинцам, которые даже в эти дни не забывают постреливать по моей земле, но общая беда серьезно перевешивает эти мелкопакостные проблемки. Она глобальна - эта беда.
Откуда взялась зараза уже не слишком важно. Наслал ли ее китайский конфуцианский бог, или итальянский католический, протестантский из штатов, закинули ли его разумные обитатели звезды Бетельгейзе, или вирус банально сбежал из военной лаборатории. Нет, оно конечно важно, но суть не в этом.
Просто все, как обычно (русская привычка), думают, что вот меня, да и мою семью, и вообще никого из моих в округе - никогда не заденет. Пронесет. Это шапкозакидательское настроение пох--ма начинает напоминать настрой перед далекой уже в истории зимней войной с финами. Тоже все кичились - мы - ух-ох - какие. Да и перед нападением немчуры, тоже хорохорились. Потом долго, тяжело и большой кровью лечились от этих настроений.
Вирусу, пофигу, смеетесь вы над ним, подпрыгивается ли вам от радостных предчувствии новых жизненных приключений - он абсолютно бестолков. Бестолков настолько, что запросто убивает организм в котором поселился - свою среду обитания. То есть, вас.
Я сам полюбляю чёрный юморок, особенно в книгах, но тут, пожалуй, он все-таки не уместен.
Короче, мне лично анекдотики про пандемию более не рассказывайте.

О читателях

«Публике нравится, когда книга (любого жанра) написана немного небрежно;
сделайте её немного растянутой, немного вялой,
немного туманной и бессвязной, и наша милая публика будет в восторге;
книге также следует (если это возможно) быть в придачу немного скучной…

…Во мне появился какой-то изъян, раз я стал пользоваться популярностью»
Роберт Луис Стивенсон

Философская машина

8 марта никуда не денется, но вот философия превыше всего. Итак.
О представленном ниже видео и статье-пояснялке по данному видео.
Вечность воплощенная в механике. Эдакое видео можно смотреть вечно -
т.е. дольше чем огонь в камине (правда, камина у меня нет (эх, не удачно жизнь поехала).
Но вечность! ВЕЧНОСТЬ!

Кстати, если честно, то как-то не верится, что эта самая представленная машина
вообще работает. Т.е. ладно первые несколько колес, еще так сяк передают тягу, а дальше-то?
При относительно небольших шестереночках, как передать движуху на микрон,
а тем более гораздо меньшего вида? Я уж не говорю о предельных "частичках" пространства?
Но видимость машины наличествует, вот и сделаем из нее некоторые выводы.
А именно.
Первый философский вывод из двух предыдущих постов и видео.
Несложный подсчет с калькулятором позволяет прикинуть, что если оборот
первого колеса - секунда, то человеческая жизнь (довольно длительная -
годков девяносто пять, или 3 миллиарда секунд) - это чуть меньше
трети оборота одиннадцатого колеса, соответственно - 3 оборота колеса за номером десять.

Второй философский вывод.
Теперь о некоторых можно говорить: "Прошел один оборот десятого",
"Прошел два оборота", "Три", а уже "Прошел четыре" - сказать ни о ком нельзя.

Такие дела.
Далее, понятное дело, кулькулятор начинает зашкаливать, но...
Один оборот колеса номер восемнадцать - чуть меньше времени
существования планеты Земля.
Пол оборота колеса номер девятнадцать - время от момента образования
данной нам в созерцание Вселенной.
Остается еще пол оборота колеса девятнадцать и еще восемьдесят одно колесо.
Такие вот окончательные дела.
Ссылочка - видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ApqfqiFTO4E&feature=emb_rel_end&fbclid=IwAR3RXAxXoPY2d78U6T_xBMzAZH2eyj-icJ1m-DoGbuI31ZsghLwJz2PY5I4
Ссылочка - пояснялка:
https://www.maximonline.ru/guide/progress/_article/bloger-postroil-samyi-bolshoi-v-mire-reduktor-chtoby-prodemonstrirovat-chislo-gugol-video/?fbclid=IwAR2GSkKkqrjytb4D9PBH-Aa1XjvoDg46W5sEBPmy1hV7Xl9fxmdqhVe5IAM

О сухом льде.

Да, в новостях что-то талдычат про какие-то бани-сауны-бассейны с сухим льдом. И?
Как говаривал Павка Корчагин о жизни: Прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно...
Ну? Эти вот прожили уже.
Радуюсь ли я их дурной жизни и дурацкой гибели?
Нет.
Скорблю ли, и жалко ли мне этих проживших для хаба без смысла? таких молодых и как бы успешных?
Нет.
Мне пофиг!
ps: Надо ли судить тех, кто продал их сухой лёд?
Нет! Ибо дебилов предупредили.

О Грете и школе

Вот некоторые с умным видом многозначительно ругаются: - А чего это эта самая Гретта Тунберг не ходит в школу и т.п.
Спрашивается: - А на хрена этой Гретте ходить в школу? Для чего эта самая школа предназначена по сути? Занять детишек чем-то привычно "по договорняку" полезным... (но не дать же широкое и глубокое образование, в конце-концов - эти пережитки сталинского тоталитаризма мы давно пережили)... ну еще там как-то худо-бедно приспособить к будущей взрослой жизни в цивилизации, дабы с голодухи сразу не умерли, а разобрались где тут дают дотации, кредиты и прочие нищаки.
Так вот... На фига этой Гретте школа? Она уже успешно приспособилась к цивилизованной взрослой жизни. У нее даже наличествует специализация. Она борец за экологию и еще там чего-то. Митинговый специалист, но уж как есть. Некоторые взрослые всю жизнь живут, а даже на ее уровне ничо в житии планетарном не понимают. И никто не призывает, срочно помещать их обратно в классы. К тому же, как выяснилось она - эта самая Гретта - она еще на тех митингах и речи толкает. Ну-ка, взрослые, кто-то из вас призвал 20 тыщ народу на митинг? Я понимаю, что там всяки закулисные игры, долларовые мешки за углом, но все же?
Короче. В школу ей ходить уже давно не надо. И кстати, о долларах. Вроде в ее фонде уже целых 4 лярда американских денег. Ну, есть слухи. И...
Короче, вам бы, критики, самим подучиться чему-нибудь.

Еще презентация "Короля чёрной звезды" в ДНР

На той неделе провел еще одно предсатвление
книги. На этот раз в селе Степановка, Шахтёрского района ДНР.
Том самом селе, где в 14-м стоял Ярош, покуда не драпанул,
и где его "воякы" прямой наводкой снесли новую школу и новый
детский сад, видимо, из принципа "так не доставайся ты никому".
Потому, как когда-то указывал, школа малюсенькая. Расположена
в бывшем здании сельской администрации.
В общем, с детьми разместились в просторном холле этой самой
бывшей (и будущей, когда школу дочинят) администрации.
Были классы от 6-го до 11-го. И может, большим рябятам-девчатам
было чуточку стремно слушать о детской (для среднего школьного) книге.
Тем не менее, напомню, что это ПЕРВАЯ не только в ДНР, но и на Донбассе
в целом НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ.
У кого есть какие-то опровержения по тезису, прошу представить в студию.
Слова "да не, не может быть" аргументом не являются. Пока ничего дельного
никто возразить не мог, даже донецкий детский писатель и журналист
Валерий Герланец, с коим мы вместе снялись в передаче канала "Новороссия".
Кстати, будет на экране, и на канале в интернете в эту пятницу в 21-00.
А теперь фоточки. Там школьники, директор, мой товарищ - поэт, артист и чтец одной из глав вслух - Игорь Лысый, ну и ваш покорный слуга.









Город Шахтерск, ДНР, презентация фантастики.

Вчера проведена презентация "Короля чёрной звезды"
в центральной городской детской библиотеке города Шахтёрска.
Все по серьезному. Было местное телевидение,
представитель главы города, подготовленный сотрудниками
стенд и очень здорово прочитанный вслух библиотекарем
Ириной Михайловной отрывок из романа, который ей,
между прочим, в связи с отсутствием книги,
переслали страницами переснятыми через телефон
из детской библиотеки в Донецке.
Такая вот "пиратская" телепортация романа через пространство.
В благодарность я вручил библиотеки два непиратских экземпляра :)

Был исключительно восьмой класс. Вопросов было много,
в том числе интересных, типа того (примерный смысл),
не трогался ли я умом после написания очередного романа?
Ну... Какой же сумасшедший признается, да и вообще поймет, что он того-этого?

Прошу:










Презентация в Донецке в районе Щетинино.

Идет веер презентаций. Первая моя книга, которой так повезло.
Пожалуй вообще вторая у которой есть презентации
(к тому же на достойном уровне), но "Королю чёрной звезды"
попросту повезло. Не без моей помощи, понятное дело :)

Вчера 9 декабря 2019 прошла презентация
в "Филиале библиотеки № 18" ул. Щетинина.
Были приглашены учащиеся двух школ.
Причем "хитро" (для создания смешанной аудитории),
т.е. с одной школы 6-классики, а с другой 11-тиклассники.
Но ничего, дружненько так пообщались.

Подготовилась библиотека на диво. Были отпечатаны
специальные буклеты с фото и краткой библиографией автора,
которые дети расхватали и после пришлось долго
и в поту "работать" раздавая автографы именно на этих буклетах.









Провел еще одну презентацию в сельской школе

К сожалению из-за нажатия не тех клавиш куча фото пропала,
потому представляю жалкие остатки фоток.
Пропали весьма прикольные.
Презентация прошла сегодня в селе Дмитровка Шахтёрского района
Донецкой Народной Республики. Присутствовали классы с 6-го по 8-й.
Библиотека, понятное дело, получила парочку книг в дар.
Дети, без шуток, тут же начали записываться в очередь.
Не очень уверен, что в этой школе вообще когда-либо выступал писатель.
Потому, как говорится, если не я, то кто? (примерно так)

Далее перед фото поясню кое-что.
В плане того, что некоторые интересуются, для чего эти презентации
и вобще.
Ожидал что книга будет интересна где-то с 10+
Ориентировался по себе в таком возрасте.
Уже выяснилось, что очень нравится взрослым :)
(почти 10 отзывов от тех, кто прочел всю).

Т.е. годна, думаю, до 99 годков.
На счет детей эксперимент покуда неточный, обратной реакции ожидаю
через парочку недель.

Купить покуда только у меня, но может в паре магазинов Донецка будут.
Дарю исключительно библиотекам и школьным библиотекам, но в обмен
за презентацию.

Тираж небольшой.
Сделан для: 
1)борьбы с тезисом "нет пророка в своем отечестве".
Казус жизни в том, что любителям фантастики где-нибудь в Москве
я известен, а в родных краях как писатель совершенно не известен.
2) выступил как художник-иллюстратор собственного издания - около 20 картинок.
При издании где-то в Москве, вряд ли б они оставили мои иллюстрации,
а хотелось.
3) В ДНР, и наверное, в Донбассе в целом еще никогда не
выпускалось достойного НФ романа для детей. Т.е. ниша пустая.
4) и... детей надо приучать и заинтересовывать чтением. И делать это
надо с помощью современных книг, а не только классики коя им покуда скучна.
Ещё:
В электронном виде роман покуда распространяться не будет.
Может быть, после возможной публикации в России, но раньше нет.

Аннотация:

Ученица 6-го «Б» Кассандра понятия не имела, что на школьных
каникулах ей придется не только попасть в плен к таинственным
пришельцам и приобрести многоруких и многоногих друзей
нечеловеческого вида, но еще и спасать земную цивилизацию
от нешуточной опасности. Заодно предстоит вволю потопать
по сверхглубоким искусственным пещерам, поучаствовать
во внутри-королевских династических разборках звёздных правителей,
да еще сразиться за обладание сверхмощным космическим мега-оружием.
Да еще при этом не забывать следить за двумя малолетними племянниками,
все время жаждущими угодить в какую-нибудь опасную историю.

Короче, сплошная суета-сует от этих пришельцев.
*







И снова презентация.

На днях проведена презентация "Короля чёрной звезды"
в школе села Мануйловка Шахтерского района ДНР.
Первая презентация в школе, между прочим.
Были приглашены дети от шестого класса и до одиннадцатого,
но и малышня периодически заглядывала в дверь
- им тоже было интересно.
Рядом со мной восседает мой помощник Васильевич.
Потому вначале за автора приняли его,
ибо мой другой статус все ведали

Даю кое-какие фото. Освещение было не очень.
Все ж сельская школа.