Previous Entry Поделиться Next Entry
Идут по Украине солдаты группы "Центр".
hrapypris31
Оригинал взят у black_i_alex в ЧУМА! СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!
Александр Дугин - политолог
сегодня в 11:36

То, что на Украине, не украинская весна, а украинская чума.
Пишут в личных сообщениях об подробностях этой "украинской чумы":

"Хочу поведать Вам историю.которая ввергла в шок всю мою семью...
У моего мужа есть приятель,зовут его Виталий, бывший сотрудник милиции..ему
64 года..Сегодня рано утром он позвонил моему мужу на мобильный телефон..взрослый в годах мужчина рыдал так.что даже я слышала...У него во Львове живёт друг,тоже бывший сотрудник милиции,живёт с сыном и с матерью...Так вот этот друг позвонил вчера вечером Виталию,плакал и говорил о том.что бы мы в Донецке не верили ни единому слову нацистов,пришедших к власти...говорил,что по Львову разгуливают настоящие фашисты,с оружием..на днях они заживо отрезали голову бывшему сотруднику милиции,подполковнику Петренко и футболяли эту голову в течении нескольких часов по трамвайной линии в центре Львова...
сказал.что во Львове реально убивают и режут русских.бывших милиционеров и военных..Русские из Львова массово уезжают...в основном на Закарпатье.так как боятся ехать на Восток через Киев..Рассказал Виталию о том.что к нему домой приходили эти самые фашисты и интересовались,почему его сын не вступает в национальную гвардию.грозя физической расправой..Сына он незамедлительно отправил в Польшу...Вчера днём они снова приходили.избили его,пытали,хотели узнать,где сын..Ушли,но обещали вернуться..Сказал,что его убъют,он не может уехать,так как на его руках его мать,ей 90 лет...И вот он позвонил Виталию сегодня.в половине второго ночи,сказал.что выбивают двери..и сказал.,Прощай,друг!
,,Виталий не спал всю ночь,пытался ему дозвониться,но телефон был отключён...Он позвонил моему мужу и рыдая всё это рассказал...Мы начали думать,что можно предпринять и тут снова позвонил Виталий...сказал,что его друг вышел на связь и что он находится в 350 километрах от Львова.Когда его выволокли из квартиры на улицу,их было 5 человек.кто то им позвонил...они начали что то дружно обсуждать..как бы отвлеклись...На счастье.у него не рылись в карманах...у него были ключи от машины,которая стояла недалеко...Говорит,что даже не помнит,как он оказался в машине,такое было напряжение..начал приходить в себя,когда был за Львовом,счастье.что те скорее всего были без машины..Итог...человек едет без документов,благо,что есть какие-то деньги на бензин..едет на Закарпатье,дома осталась 90 летняя мать..Вот что творится во Львове,продажные СМИ этого не покажут и об этом не расскажут..

Такое наверное ожидает и Донбасс!Репрессии идут у нас полным ходом!Новоназначенный 4-м рейхом хунты гауляйтер Тарута губернатором Донецкой области действует,как настоящий фашист...Людей,которые выходят на митинги называет массой,нагнал ментов из других областей,что бы нас били,калечили и арестовывали,так как свои,по его словам нас не трогают...Запретил митинги,называет нас русскими туристами.которые выходят за деньги...Донбассу и в особенности Донецку с каждым днём всё тяжелее..Тарута олигарх-это настоящий преступник!Будь он проклят!

  • 1
Честно? Не верю. Слишком хорошо знаю Львов и львовян. Да и у меня во Львове русскоязычные друзья живут, с которыми я постоянно на связи. Ни о чём подобном не рассказывают. Где доказательства? Я таких историй могу придумать вагон и маленькую тележку. Даже ещё лучше, потому как профессиональный сочинитель. Что, впрочем, не отменяет того факта, что господа галичане таки довели Украину до ручки.

Да, история смотрится сомнительной. Что ровным счетом ничего не меняет, но лучше все же непроверенную информацию не распространять - хватает и проверенной.

Вот и я об этом - недобросовестных журналюг клянём на чём свет стоит, а сами что делаем?

Лично я ничего не делаю. А ты что делаешь?

В данном случае я имел в виду не конкретно нас с тобой или даже Федю, а всех, кто имеет отношение к социальным сетям, ведёт блоги.

Тогда так и говори - "они что делают". Можешь и Федору такое сказать, раз прокололся он. А вот за всех говорить не надо, тем более ты и сам так не делаешь. Здесь обобщение точно так же неуместно.

Конечно, все чистая фантастики.
Тебе надобно ко всему телевизионный ролик на полтора часа, и результаты прокурорской проверки.
Ага, ага.
Так же думали и в Ливии, и в Сирии, и еще везде-везде. У них тоже, наверное, нет ни войны ни чего-то прочего.

Не нужен ни ролик, ни результаты проверки. Там сказано, что русские массово уезжают из Львова. А я знаю, что это не так. История с отрезанной головой и трамвайными путями - это вообще что-то. Сразу видно, что человек читал "Мастера и Маргариту", молодец. Повторяю: подобные рассказы, не подкреплённые малейшими доказательствами и данными, которые можно проверить, и называются слухами.

Распространяя фейк, ты играешь на руку врагу. Он тебя на одном этом фейке разоблачит, а будет врать, что у тебя все материалы такие же - и хрен ему что возразишь. Я подобной аргументации уже насмотрелся.

Ну да с самого первого дня независимости, галичанские президенты и чиновники.

угу, голову отрезали, ага
помнится, в России несколько лет назад, когда демонизировали ДПНИ, тоже такие истории сочиняли. Читал. Там, правда, расчленением не ограничились. Там ещё шабаш устроили, каннибализм устроили и насиловали части трупа
Предлагаю - ещё и такое сюда добавить. В копилку.

Это скорее всего фейк. Причем обрастающий "подробностями" при каждом перепосте. Не уподобляйтесь СМИ Руины.
Дугин сам один из идеологов фашизма и все, происходящее сегодня на Украине, комментирует очень осторожно и только с точки зрения обычного русского патриота без всяких нападок на рейхи и -измы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account