Previous Entry Поделиться Next Entry
А вот и мы! Пятая колонна в России.
hrapypris31

Реальность завсегда превзойдет любые мыслеформы. Вот кто б додумался... И однако.... Например, город Шахты - Российская Федерация. Нынче из тамошней больницы им. Ленина выдворены за дверь десять раненых бойцов-ополченцев. Типа, прошел 21 день, а значит, выздоровели (это объяснение такое дано бойцам). Выдворены без денег, без чего-либо. А главное, операции никому не сделаны. То есть, если у кого осколки в ноге, тот с ними и "освобожден" из-под медицинской навязчивости. Если у кого рука сломана, то в гипсе. И даже, если шея. А чего такого? Это ж не укропские вояки, а "террористы" с "сепаратистами". Почти на "перекладных" - добрыми саратниками - парни доставлены в Луганскую область. Возможно, тут их пристроят в какую-то из переполненных больничек. Можно сказать, полечились. Братцы-росияне, вставьте фитиль тамошним докторишкам, а то бойцы наши долечатся и сами вставят.


Здесь не Вьетнам, здесь есть правила.

Честно? Я в шоке. Чем аргументировал главврач?

ты чо не русский?

21 день, ещё и заслужить надо , обычно дней 7-10
а там коммисия в ростове , как решит про дальнейшее лечение...

(Удалённый комментарий)
Откуда дровишки??? Вы хорошо себе представляете, что будет с той частью тела, в которой сидит 21 день осколок? Вы что думаете, что там за это время нагноения не будет? Зачем такое постить? не смешите, и не позорьтесь. Это относится к экстренным операциям и не требует даже медицинского полюса.

оёёй. люди десятилетиями ходят с осколками и пулями под сердцем - и ничего. Доктора в курсе - тоже также и отпустили, на долгую жизнь.

Ага, мы вставим, а нас опять белогандонниками, майдануытыми и таки пятой колонной обзывать будут. Как у себя закончите, давайте к нам.

да щас.. нам такие гастролеры тут нахрен не нужны.

(Удалённый комментарий)
Пятая колонная такие посты как раз и публикует.

Как это вообще возможно?! Что это за больница такая? И почему там 21 день осколки в ноге держат, ничего не понимаю. Ну с рукой в гипсе спокойно выписывают, и даже не кладут в больницу, если перелом не осложненный и его не надо оперировать. Со сломанной шеей - если перелом стабильный, без смещения и повреждения спинного мозга, при общем хорошем состоянии - тоже выписывают в специальном корсете, в нем еще пол-года ходить надо. К нам из Таиланда после аварии так сотрудница приехала, в воротнике прямо. так что тут нет криминала. Но осколки должны достать. А вообще сейчас в больницах и 21 день никто не лежит, взяты за образец западные стандарты, а там даже после кардиохирургических операций на открытом сердце на 3-й день выписывают, на дому уже ходят перевязки делают и швы снимают. Давно уже сокращают и больницы, и койки, и повышают койко-оборот. Так что все зависит от состояния, вполне возможно, что их уже можно было выписывать.
Вот насчет "выдворены без денег" ? Это не к врачам, наверное. Кто-то другой должен заниматься этим вопросом. Вряд-ли врачи должны скидываться на дорогу. Я думаю, и так ведь бесплатно лечили?

"Но осколки должны достать." Просто вы вообще не понимаете о чем ведете речь. "Далеки от медицины".

недопонял

за 21 день так и не сделали операцию? так и лежали 3 недели истекали кровью и гноящимися ранами?
зы братцы новороссы, конечно 23 года вна украине не прошли даром и "мне все должны" заразно, но будь-те добры не угрожайте. есть вопросы - решайте в нормальном порядке, много общественных движений вам бы помогли.

Edited at 2014-08-20 12:59 (UTC)

Re: недопонял

А не мешало бы, между тем, некоторым нашим "деятелям" застучать промеж ушей.
Правильно человек советует.

А вы не бойтесь так. Лично вам никто не угрожает. Спите ровно.

гггг)))
о да, там вставят ... там это не тут ...

с Сомали пора подписывать договор о дружбе... чтоб хоть куда-то свалить потом...

В скотомогильник их потом свалят. Засыплют известью и зароют. Такое говно даже на удобрения не годится.

Не понял, выбросить с осколками из больницы никак не могли. Раз они там были 21 день. Все равно бы операцию сделали.
А вот странная фраза: "Выдворены без денег..."
Врачи им обязаны ещё и деньги давать? Они своим гражданам это не обязаны делать. А тем более формально чужим, которых и так бесплатно содержат почти месяц.
Странные требования... Вылечить и ещё денег дать.

А как же по-другому? Иначе пятая колонна.

Вам не кажется, что вот это "а то бойцы наши долечатся и сами вставят" было лишним?

Нет, не лишним, заодно отомстят за обычных пациентов с РФ-скими полисами.

прошу предоставить более точную информацию
желательно с ФИО врачей
будем писать заяву в органы

может для начала с врачами поговорить?

ИМХО, что это тупой левый наброс. И явно не от владельца этого ЖЖ.

Тоже такая мысль пришла в голову. Сегодня очень много "взломов" ЖЖ. Видимо СУП замешан в передаче аккаунтов патриотической направленности разжигателям - многие аккаунты сейчас ведут провокаторы. Пример - etoonda.

?

Log in

No account? Create an account